О Грузии  |   Новости Грузии  |   Гостиницы Грузии  |   Туры в Грузию  |   Виза в Грузию  |   Рейсы в Грузию     

 
 
 
 
 
 
Нашли ошибку?

Базалетский туристический комплекс  
Отели в Тбилиси

Базалетский туристический комплекс Адрес: озеро Базалети, район Душети, Грузия

Базалетское озеро вулканического происхождения и выделяется своими лечебными качествами. Примечательно то, что его наполнение не происходит за счет впадающих рек. Процесс самоочищения и заполнения Базалетского озера осуществляют воды, возникающие из недр земли, а водоросли, растущие в озере, обладают многочисленными оздоровительными качествами. Поэтому воды Базалетского озера могут излечить человека от разнообразных дерматологических, гинекологических заболеваний и костно-суставных патологий. Воздух полезен для больных сердечнососудистыми ишемическими заболеваниями. 

Базалетское озеро находится на высоте 900 метров над уровнем моря, поэтому уникальное сочетание горного воздуха и лечебных качеств озерной воды производит на отдыхающих потрясающий эффект. Каждый восход и заход солнца красивы на Базалетском озере. Интересно и то, что отдых здесь возможен во время всех четырех времён года. 

Туристический комплекс на берегу Базалетского озера, словно белый жемчуг посажен в эту уникальную окружающую красоту, он не нарушил архитектуры, созданной самой природой. Соответственно здесь для человека созданы все условия для того, чтобы позаботиться о своем здоровье, отдохнуть, развлечься и почувствовать себя счастливым. 

Сегодня Базалетский туристический комплекс простирается на 27 гектарах берега озера, где красивейшие аллеи разделяют друг от друга и в то же время гармонично объединяют несколько типов коттеджей-гостиниц. 

Особую привлекательность Базалетскому туристическому комплексу придает фонтан, расположенный в самой середине комплекса, а также белоколонная колоннада на краю аллеи, которая символически посвящена 2500-летней дружбе и любви грузинского и еврейского народов. 

Базалетский туристический комплекс не только в Грузии, но и во всей Европе и даже в мировом масштабе является таким местом, аналога которому не существует и которое в представлении каждого из нас даже сказку превратит в реальность. 

В Базалетском туристическом комплексе отдыхающий имеет возможность получить полное обслуживание, что представляет собой новацию в Грузии.

Апартаменты

Комплекс предназначен для всех категорий отдыхающих, поэтому здесь есть гостиничные номера как высокого, так и среднего класса, общим количеством 134 номера. Трехкомнатные номера высокого класса расположены в семи коттеджах. Построена гостиница с высокого класса одно-, двух- и трехкомнатными номерами. В Базалетский комплекс также входят три корпуса, в которых расположены одно- и двухкомнатные номера среднего класса. 

Трехкомнатный номер 
Площадь трехкомнатного номера составляет 90 квадратных метров. Комнаты оснащены всем необходимым инвентарем. Для детей предназначена отдельная комната; мини-кухня, ванная-душевая, холодильник, бар, комфортная и высококачественная мебель, спутниковые телеканалы, теле-радио коммуникация и другое. На сегодняшний день в комплексе 54 трехкомнатных апартаментов. 

Двухкомнатный номер 
Общая площадь двухкомнатного номера 45 квадратных метров. Таких номеров 50. Эти номера аналогично обустроены всей соответственной коммуникацией, мебелью, просторными балконами, душевыми-ванными и всем необходимым инвентарем. 

Однокомнатный номер 
На данном этапе существует 30 однокомнатных номеров. Его общая площадь 30 квадратных метров и устроен он также комфортно, как и остальные двухкомнатные и трехкомнатные номера. 

В номерах гостиницы функционирует кондиционер, система отопления, телефон, Интернет, мини-бар, телевизор иностранные телевизионные каналы, душ, фен

Базалетский туристический комплекс предлагает вам полное туристическое обслуживание. Охрана, высокого уровня безопасность, транспорт до и с аэропорта, сервис такси, а также найм частного автомобиля

Экскурсии в Тбилиси и в исторические места, гиды, переводчики, бронирование билетов, химчистка, конференц-зал, автостоянка, бизнес-центр, комната для встреч, факс, кафе, бар, рестораны и бунгало, банкетный зал.

Развлечение/отдых

Большое внимание в Базалетском туристическом комплексе уделено спортивным мероприятиям, поэтому здесь имеются всякого рода спортивные площадки, как для детей, так и для взрослых. В комплексе функционирует теннисный корт, площадки для пляжного волейбола, мини-футбола, баскетбола и мини-гольфа. Интересные туры проводятся и в экотуризме. На берегу озера построены дома рыбаков и охотников, на озере туристов ждут прогулки на яхте и экзотических лодках. Отдыхающим предоставляется возможность в течение всего дня и ночи развлекаться и веселиться в бунгало. Ночью территория освещается красивейшими лампионами. 

В комплексе построен отдельный корпус, в котором находятся четыре разного размера открытых и закрытых бассейнов, а такжеджакузи, сауна, тренажеры, лечебные ванны, душевые, холлы для отдыха, кафе-бар и салон

В Базалетском туристическом комплексе также функционирetn медицинский центр, в котором отдыхающий может пройти медицинско-диагностическое обследование с помощью высококвалифицированного медперсонала и новейшей медицинской аппаратуры. Здесь особенно хорошо проведение дооперационного и послеоперационного реабилитационного курса. 

Для любителей активного отдыха в комплексе работает дискотека, где время от времени проводятся телепоказы, концерты и мини-стриптиз. Также функционирует казино, где любителям азартно провести время будет предоставлена возможность всякого рода развлечений и отдыха. Проводятся шоу-вечера. 

Отдельный корпус выделен для шестидорожечного боулинг-центра, там дополнительно работает кафе-бар и бильярд. Отдельно функционирует один ресторан, рассчитанный на 350 человек, два кафе, каждое рассчитанное на 250 человек, а также мини-бар, где отдыхающему представится возможность приятно провести время. 

На территории комплекса расположатся магазины известных брендов, где, несмотря на любое время года, турист, не покидая комплекса, может приобрести все необходимое.


На территории комплекса продаются горячие и прохладительные напитки. Для детей устроены разного рода аттракционы

На берегу озера устроен трехъярусный пляж, с шезлонгами и зонтами. Пляж благоустроен отделочной плиткой. 
Туристический комплекс создает отдыхающим все условия по желанию использовать свое время, развлечься и позаботиться о своем здоровье. 

Зимой функционирует каток, лыжная мини-траса, где отдыхающие смогут кататься на буранах. 

Для устройства интересных мероприятий и семинаров в Базалестком туристическом комплексе работают несколько разного размера и вместимости конференц-залов, оснащеннные современными техническими средствами и в общем итоге рассчитанные на 500 человек. 

Очевидно, что комплексу такого масштаба необходимо такое же сильное администрирование и обслуживание. Поэтому в комплекс входит административное здание с 20 комнатами разного предназначения и вспомогательной площадью. 

При входе в комплекс работает автостоянка на 120 машин. Здесь же находится телефонный и теле-радио центр, оснащенный соответствующий техникой и обслуживающим персоналом. Ввиду того что Базалетский туристический комплекс может одновременно принять 1500 отдыхающих, в комплексе функционирует оборудованная новейшей техникой прачечная, рассчитанная на 1500 человек. 

Комплекс полностью газифицирован и обеспечен поставкой воды и электроэнергии. Экстренно работают две электроподстанции. Комплекс имеет и складское хозяйство, работает служба снабжения.

Страницы, которые Вы уже смотрели:
  • Базалетский туристический комплекс
  • Отели
    Курсы валют ЦБ РУз
    1 USD - 1.75 лари
    1 EUR - 2.41 лари
    1 RUB - 0.05 лари



    О компании  |  Контакты  |  Реклама на портале  |  Условия использования сайта

    OrexCA.com © 2003-2017. Все права защищены
    Разработано креативной группой OrexCA.com
    Условия использования портала
    Все услуги лицензированы
    ISO 9001:2008
    Наши контакты:
    E-mail: info@OrexCA.com
    Телефон в Москве: +7 (495) 108 04 32
    Телефон в Ташкенте: (+998 71) 200 96 00
    Факс: (+998 71) 230 96 55
    Адрес: Ташкент, улица Мукими, 142/1
    Схема проезда

About Georgia |  Georgian Hotels |  Tbilisi Hotels |  Georgian Travel |  Flights |  FAQ     

 
 
 
 
 
Found a mistake?

Hotel Bazaleti Lake  
Hotels in Tbilisi

Bazaleti Lake Address: Bazaleti Lake, Dusheti region, Georgia

The Bazaleti Lake is igneous and it is distinguished by the medicinal qualities. It is remarkable that its filling does happen due to the inflowing rivers. The process of the purification and filing of the Bazaleti Lake fulfill waters resulting from the earth interior. And the algae growing in the lake possess of many qualities improving human's health. That's why water of the Bazaleti Lake can cure from the different dermatological, gynecological diseases and bones and joints pathologies. Air is health-giving for the cardiovascular patients. 

The Bazaleti Lake is situated at 900 meters height above sea level, that's why the unique combination of the mountain air and the medicinal qualities of the lake water has astonishing effect on the holiday-makers. Each sunrise and sunset is the nicest on the Bazaleti Lake. It is also interesting that to rest here is possible during all times of the year. 

Tourist complex located on the Bazaleti Lake as if white pearl is placed into this unique beauty, it hasn't affected the architecture created by the nature itself. Correspondingly a human here has all conditions to take care of his health, to rest, to have a good time and to feel oneself happy. 

Today Bazaleti tourist complex is spread on 27 hectares of the lakeside, where the nicest alleys divide from each other and at the same time harmonically unite several types of cottage-hotels. 

A particular charm to the Bazaleti tourist complex gives a fountain right in the middle of the complex and white-columned colonnade at the back of the alley, which symbolically is devoted to the 2500-year-old friendship and love between the Georgian and Jewish peoples. 

The Bazaleti tourist complex not only in Georgia but in the entire Europe and even on a global scale is such a place whose analogue does not exist and which in the conception of each of us even a fairy tail will convert into the reality. 

In the Bazaleti tourist complex the holiday-maker will be given a chance to receive complete service of this complex, what represents an innovation in Georgia.

Apartments

The complex is meant for all categories of the holiday-makers, that's why here are hotel suites as of high so of the middle level. High class three-room suites are located in seven cottages, from which in six there are 12-12 luxury suites and in the seventh - 18 such suites. There has been built 48-room hotel with high class one, two and three-room hotel suites. In the Bazaleti complex are also included three buildings in which are located 126 middle class one and two-room suites. 

Three-room 
The area of the three-room hotel suit consists of 90 square meters. The rooms are equipped with all necessary inventory. For children there is a separate room; mini-kitchen, shower-baths, and refrigerator, bar, comfortable and high-quality furniture, satellite TV channels, TV-radio communication and other. Nowadays the complex has 54 such apartment. 

Two-room 
Total area of the two-room hotel suite is 45 square meters. There are 50 such hotel rooms. These suites are analogically equipped with all the proper communication, furniture, spacious balconies, shower-baths and all necessary inventory. 

One-room 
At this point there are 30 one-room hotel suites and as a whole there is stipulated to add more 120 one-room hotel suites. Its total area is 30 square meters and it is equipped as comfortably as the rest two- and three-room hotel suites. 
So that the Bazaleti tourist complex can simultaneously receive 1500 holiday-makers. 

Entertainment/rest

A special attention at the Bazaleti complex will be paid to the sport arrangements; that's why here will be all kinds of the sports grounds as for children so for the grown-ups. The tennis court and the beach volleyball already function In a complex. For the future summer, grounds for mini-football, basketball and mini-golf will function in the complex. Interesting tours will also take place in ecotourism. At the lakeside will be built fishers' and hunters' houses, the travelers will be taken for walks on the lake by the yacht and exotic boats. The holiday-makers are given a chance to entertain and enjoy themselves in bungalows during the day and night. At night the territory is lit with the most beautiful lampions. 

A separate building is constructed in the complex, there are four outdoor and indoor pools of different size in it, also a jacuzzi, a sauna, training apparatuses, curative bathes, showers, rest halls, cafe-bars and a salon. 

In the Bazaleti tourist complex will function medical center, where a holiday-maker will pass medical-diagnostic checkup by means of highly experienced medical stuff and the newest medical apparatus. Here it is especially good to pass a pre-surgical and a postoperative rehabilitation course. 

For the lovers of the active rest in the complex will work a disco, where from time to time will take place TV broadcasts, concerts, and mini-strip-tease. The casino will also function, where the lovers of the hazardous time spending will be given a chance of all kinds of entertainment and rest. The show-evenings will be arranged. 

A separate building is arranged for the bowling center, it will be six-track and here additionally will be arranged a cafe-bar and a billiard. Separately will work a restaurant meant for 350 persons and two cafes, each meant for 250 persons. 

The present restaurant can seat 250 holiday-makers. There is also a mini-bar, where holiday-makers can enjoy a drink and have a pleasant time. 

On the territory of the complex will be situated a famous brand shops, where a tourist without leaving the complex will be able to buy a thing necessary for him in spite of any season. Hot and soft drinks sell at the territory of the complex. Different attractions are arranged for children. 

At the lake side has been arranged three-floor beach, chaises longues and sunshades are placed on it. The beach is well-equipped with the finishing coating. 

Tourist complex creates all conditions for the holiday-makers to spend their time at their will, to entertain and to take care of their health. 

This winter a scating-ring and a skiing slope will open, which will offer a holiday-maker to slide with and go tobogganing 

For organizing of the interesting arrangements and seminars at the Bazaleti tourist complex will function several conference halls of different size and capacity, which will be equipped with the modern technology and altogether will be meant for 500 persons. 

It is obvious that complex of such scale needs the same strong administration and service. That's why the administrative building with 20 rooms of the different purpose and all subsidiary space is included in the complex. 

Right in the entrance of the complex is situated a car park for 120 cars. Here is also telephone and TV-radio center, equipped by the proper technique and service staff. As the Bazaleti tourist complex can simultaneously receive 1500 holiday-makers, a laundry equipped with the newest technique, meant for 1500 persons, will function at the complex. 

The complex is completely gasified and supplied with water and electric power. Urgently works two electrical substations. Complex also has warehousing and the purchasing service works.

Pages you already visited:
  • Hotel Bazaleti Lake
  • Hotels
    Currency rates
    1 USD - 1.75 lari
    1 EUR - 2.41 lari
    1 RUB - 0.05 lari



    About Company  |  Contact Us  |  Terms of use
    OrexCA.com © 2003-2017. All rights reserved
    Created by OrexCA.com creative group
    ISO 9001:2008 certified
    All services licensed
    Terms of use
    Our contacts: e-mail: info@OrexCA.com
    Reservation Department: (+998 71) 200 96 00
    Tourism Department: (+998 71) 230 96 50
    Administrative Department: (+998 71) 230 96 51
    London: +44 (0) 20 3287 5671